Пять крымских объектов вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России

Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, винодельческое предприятие «Массандра» и Генуэзская крепость вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России. Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма Республики Крым.


«Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место)».


По данным минкурортов, главными критериями отбора были узнаваемость бренда, его связь с регионом и туристическая привлекательность.

Следующая публикацияКрымская делегация в июне примет участие в международной туристической выставке в Пекине Предыдущая публикацияКонкурс «Экскурсионная мозаика Крыма» позволяет полнее раскрыть туристический потенциал полуострова – историк
Комментарии
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.


Последние комментарии
1
Нелегко придется жителям Крыма, но стоит отчаиваться свечи всегда спасут да и какая романтика, всем большой любви и счастья.У меня есть НОВОСТЬ получше, ВКонтакте сейчас есть вакансии по 40000 руб. в месяц, хорошая работа за хошие деньги, НАЙТИ ее можно только на ЯНДЕКС или GOOGLE