Выездной приём министры Совмина во главе с крымским премьером на ЮБК провели 22 ноября. В администрации Ялты итоги мероприятия подвели в понедельник.
"Такой формат работы, внедренный Главой Республики Крым, в Ялте проходил впервые. Выездной прием граждан стал для нашего региона своего рода точкой обнуления. Был поднят полный спектр вопросов, которые являются проблемными для нашего муниципального образования. Это позволяет не только увидеть проблему, но и найти пути её решения… Сейчас мы систематизируем все проблемные вопросы и будем локально работать по каждому из них", — цитирует Отдел информационного обеспечения врио главы администрации города.
По ее словам, можно выделить 7-10 наиболее актуальных вопросов, с которыми обращались ялтинцы на выездном приёме. Среди них — проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры, оформление земельных участков, незаконное строительство и другие.
"Отныне я беру себе за правило, к чему призываю и вас (ред. — сотрудников администрации), как минимум два раза в неделю выезжать в поселки нашего муниципального образования. К людям нужно выходить. Все, что мы услышали и увидели – это результат того, что, к большому сожалению, отсутствует контакт с населением. Те или иные проблемы касаются всех жителей нашего региона, и, самое важное, что отметили практически все министры и руководители ведомств, ялтинцев больше всего волнуют не личные вопросы, а общие проблемы города. Наши сограждане переживают и борются за то, чтобы наша Ялта была самым чистым, комфортным и благоустроенным городом. И кто, как не мы, должны выполнять эти пожелания", — резюмировала она.
Отписки должностных лиц, отмечает врио главы администрации Ялты, одна из самых насущных для ялтинцев проблем. Говорит, жители Ялтинского региона неоднократно жаловались на то, что вместо решения проблемы, с которой они обратились, они получают формальный ответ, не затрагивающий сущности вопроса.
"К огромному разочарованию, отписки пока еще являются для нас системными. Мы неоднократно говорили, что такой подход в работе с обращениями граждан недопустим. Большой объем работы и прочие причины не оправдывают нас. Заявитель всегда задает нам предметный вопрос: когда будет отремонтирована крыша или сделана детская площадка, а ему в ответ присылают пространные рассуждения, которые далеки от конкретики", — подчеркнула она.
Напомним, по итогам работы выездного приема граждан в ялтинской администрации произошли кадровые изменения. Глава Республики Крым рекомендовал освободить от должностей двух сотрудников администрации.
"Согласно поданному заявлению, был уволен руководитель Форосского территориального органа, а также заявление об увольнении подал заместитель главы администрации города Ялта, который освобожден от должности с 27 ноября. Изменения ожидают и муниципальные унитарные предприятия – в ближайшее время будет принято решение об оптимизации некоторых из них", — сообщили в Отделе информационного обеспечения администрации Ялты.
Воскресенье, 03 Декабря 2017 года
Выездной приём министры Совмина вместе с Главой Крыма провели на ЮБК 22 ноября
Крым, Ялта, Виктория Саушкина
Следующая публикацияРоссия обладает серьезным ядерным потенциалом, и нарастила свою военную мощь Предыдущая публикацияВ Украине объявили об очередной измене
Комментарии
Добавить комментарий
Новости культуры
1-12-2017, 14:06 В музее Грина в Феодосии пройдет выставка ко Дню инвалида
30-11-2017, 12:53 В крымской столице выбрали лучшего учителя года
Самое обсуждаемое
Последние комментарии
1
Нелегко придется жителям Крыма, но стоит отчаиваться свечи всегда спасут да и какая романтика, всем большой любви и счастья.У меня есть НОВОСТЬ получше, ВКонтакте сейчас есть вакансии по 40000 руб. в месяц, хорошая работа за хошие деньги, НАЙТИ ее можно только на ЯНДЕКС или GOOGLE
Ключевые теги: