О порядке приема и первичной обработке обращений в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации
О порядке приема и первичной обработке обращений в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.


В системе МВД проводится на основании приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».


Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений


Информирование граждан в системе МВД России осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах МВД России, его территориальных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и (или) информационных терминалах следующих сведений:


1.1. О порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения


1.2. График приема граждан


1.3. О присутствии на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах


1.4. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений


Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.


Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.


Прием и первичная обработка обращений


Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:


1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.


2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.


3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.


4. Личную подпись и дату.


Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:


1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.


2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.


В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.


К рассмотрению принимаются обращения:


1. Направленные посредством:


1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.


1.2. Официальных сайтов.


1.3. Факсимильной связи.


1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.


1.5. Дежурной части территориального органа МВД России.


1.6. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.


2. Полученные в ходе личного приема.


Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.


Выемка корреспонденции из почтового ящика производится сотрудником подразделения делопроизводства не реже одного раза в день.

Следующая публикацияМЧС на страже покоя феодосийцев Предыдущая публикацияБухгалтерия «Крымской железной дороги» потратила 18,5 миллионов рублей в никуда
Комментарии
Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Наши партнеры

Последние комментарии
1
Нелегко придется жителям Крыма, но стоит отчаиваться свечи всегда спасут да и какая романтика, всем большой любви и счастья.У меня есть НОВОСТЬ получше, ВКонтакте сейчас есть вакансии по 40000 руб. в месяц, хорошая работа за хошие деньги, НАЙТИ ее можно только на ЯНДЕКС или GOOGLE