Спектакль со смелым названием "Тварь" проходил на неформатном фестивале "Закрытый показ", в котором участвовали как севастопольские, так и московские театры, демонстрировавшие зрителям экспериментальные постановки.
Целую неделю на большой сцене Культурно-информационного центра традиционный фестиваль малых театральных форм предоставлял уникальную возможность увидеть искусство театра совсем в другом, противоположном ракурсе. Театр имени Кукол, Севастопольский театр юного зрителя, театр «Психо Дель Арт», «Тот еще театр», театр им.Лавренева, театр «Плэй» и московский театр «Знакъ» показали альтернативный подход, уникальный концепт и общую атмосферу неформата.
Лучшие спектакли были отмечены строгим жюри и театральными критиками. За «Лучшую сценографию» был отмечен всеми любимый Севастопольский театр юного зрителя с семейным спектаклем «Мой Папа». Лучший режиссер и он же актер — Кирилл Ильин со спектаклем «Туда, не знаю куда». Гран-при получила работа театра «Тот еще театр» «Смертельная любовь», который действительно удивил и поразил зрителей своей любовью к искусству.
Специальный приз организаторов фестиваля под названием «Прорыв-2017» получила театральная мастерская «Плэй» со спектаклем «Тварь», поставленным по пьесе Виктора Понизова «Аз есмь тварь».
Кратко о сюжете — душа закоренелого грешника попадает в некое чистилище, где допрос ведет «падший ангел» или «не до конца сформировавшийся демон». К финалу спектакля его личность прояснится, а пока он пытается добиться от вновь прибывшей души искреннего раскаяния. Шаг за шагом душа начинает вспоминать все свои земные промахи, а вместе с тем и дознаватель раскрывается с другой стороны.
«Тварь» — история, не дающая определенных ответов, а лишь приумножающая вопросы. Во главе всего один — возможна ли искренняя исповедь на том свете? Не слишком ли поздно? Ведь в земной жизни было как-то совсем не до этого, мол, успеется, ведь нам еще жить...», — дал свою оценку спектаклю театральный критик и член жюри Арсений Веденин.
Приз в номинации «Лучшая женская роль» получила Анастасия Козык, сыгравшая в этом же спектакле одну из главных ролей. Интересно, что персонаж А.Козык УОВВГ (условно-обобщенное воплощение ваших грехов) — практически не имел в спектакле слов. Каждый грех допрашиваемой души актриса воплощала без единого слова, только с помощью знаков и языка тела.
Е.Прилепская так прокомментировала свои впечатления и чувства от признания в фестивале.
«Для нашего театра — это действительно большой прорыв. Впереди еще много фестивалей и наград. У нас большое будущее!» — уверена режиссер.