Другие новости
Как использовать отзывы клиентов
Отзывы и комментарии клиентов о вашей организации - это важный инструмент маркетинговой политики, те фирмы, которые могут правильно использовать отзывы, получают значительное преимущество перед конкурентами, особенно, в интернет-торговле.
Важно следить не только за отзывами о своей организации, но и изучать информацию о конкурентах, исследовать их ошибки и недоработки. Делайте выводы и развивайте свой бизнес, исходя из новой информации. Недовольный отзыв клиента о вашем конкуренте, позволяет вам порекомендовать свое решение проблемы и, в случае удачного развития событий, вы получите нового клиента для своей фирмы.
Обязательно занимайтесь мониторингом социальных сетей в поиске отзывов о своей компании, не забывайте, что люди не всегда делятся впечатлениями о своих удачных приобретениях и почти обязательно напишут отрицательный отзыв. В этом случае можно сразу обсудить замену товара, скидку на услуги, дополнительные преимущества для клиента. Потраченные деньги вернутся в виде лояльного клиента. Кроме соцсетей, существуют специальные сайты, собирающие отзывы потребителей. На сайте , например, собирают отзывы об азербайджанских организациях, предоставляющих самые разные услуги. Такие, специализирующиеся на конкретных регионах, сайты могут быть очень полезны.
Люди часто задают вопросы в тематических сообществах о том или ином товаре и услуге. Это прекрасная возможность предложить свой товар потенциальному покупателю. Также предлагать свой товар можно в группах, организованных вашими конкурентами, но подобный способ следует использовать с осторожностью, стоит работать с клиентами, выражающими явное недовольство услугами конкурента. В этом случае можно написать личное сообщение, с описанием вашего товара или услуги.
Мониторить отзывы удобно с помощью специальных приложений. Наиболее популярны: Лидксканер, Starcomment, Google Alerts, SocParsing. Бесплатный из них только Google Alerts, остальные требуют от 190 до 990 рублей в месяц. Никогда не забывайте, что адекватная работа с отзывами клиентов может помочь развитию любого бизнеса.
Продолжить чтение
0 комментариев